ДОСТАВКА

Мы предлагаем Вам следующие варианты доставки Вашего заказа:

1. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА:

 Доставка осуществляется в течение 3 – 5 дней с 10 до 22 часов с ПН по ВС по предварительному согласованию с менеджером курьерской службы.

Оплата за доставку и заказанный товар производится путем перечисления денежных средств на карту Сбербанка  или непосредственно курьеру.

Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а так же выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.

Стоимость доставки по Москве при весе товара до 7 кг. (в пределах МКАД) – 350 рублей
Стоимость доставки по г. Королеву и окрестностям при весе товара до 7 кг. - 250 рублей
Стоимость доставки по Москве при весе товара более 7 кг – 500 руб (доставка производится автотранспортом)
Стоимость доставки за пределами МКАД оговаривается с менеджерами магазина POTROPE.


В случае отказа от покупки Вам необходимо будет оплатить курьеру стоимость доставки (согласно п.3 ст.497 ГК РФ).

 

2. ПОЧТОЙ РОССИИ:

Доставка Почтой России осуществляется только на территории Российской Федерации после полной оплаты заказа и стоимости доставки банковским платежом.

Этот способ доставки имеет ряд преимуществ. Во-первых - это невысокие тарифы, во-вторых – возможность доставки практически в любой населенный пункт нашей страны, в-третьих - возможность получить посылку рядом с домом в удобное для Вас время. Единственное неудобство – это сроки доставки. Они, как правило, составляют 1-2 недели, однако, к сожалению, почта может доставлять заказ и гораздо дольше.

Средняя стоимость доставки Почтой России – 350-500 руб.

Стоимость доставки зависит только от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок наш интернет-магазин в цену доставки не включает. Мы гарантируем, что Ваш заказ будет доставлен на почту в течение 2-3 рабочих дней после поступления Вашего платежа.

При поступлении заказа в Ваше почтовое отделение Вам вышлют извещение о его прибытии. Теперь Вам остается только посетить почтовое отделение и забрать заказ. Физическим лицам при получении посылки необходимо иметь с собой паспорт, юридическим - паспорт и доверенность от организации-плательщика, заверенную синей печатью.

Не забывайте вовремя забирать и выкупать заказы на почте, так как за хранение свыше пяти суток берется дополнительная оплата за хранение.

Помните, что если в течение 3-х недель, после того как Ваше почтовое отделение известит о получении для Вас посылки, Вы не придете за ней на почту, ее вернут нам обратно.

Почтовая доставка наложенным платежом нашей компанией не производится.

 

3. ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ:

Еще одним быстрым, удобным и недорогим способом доставки является доставка транспортными компаниями, использующими автомобильный, железнодорожный и авиатранспорт. Мы чаще всего пользуемся услугами компаний: «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «Доставкин», "Автотрейдинг", осуществляющих доставку товаров более чем в 1000 населенных пунктов России. Время доставки составляет от 2-3 до 14-ти (Владивосток) дней, большая часть из которых - это доставка до Вашего города. При этом способе доставки возможен вариант, что Вы предварительно оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки до ТК, а стоимость доставки до Вашего города оплачиваете уже на месте при получении товара. Ориентировочную стоимость и сроки доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний.

Средняя стоимость доставки транспортной компанией – 400-500 руб (плюс стоимость доставки до ТК - 350 рублей)

Мы всегда готовы рассмотреть и Ваши предложения по выбору транспортной компании. В этом случае, пришлите, пожалуйста, контактную информацию той фирмы, услугами которой Вы хотите воспользоваться. Наш менеджер свяжется с Вами и обсудит все необходимые подробности.

После получения оплаты заказа на расчетный счет нашего интернет-магазина, Ваш заказ в течение трех суток будет передан в транспортную компанию. После этого Вам будет отправлено сообщение или поступит звонок с информацией с названием транспортной компании, которой был отправлен заказ, номером транспортной накладной и координатами представительства транспортной компании в Вашем регионе. Если необходимо, точную дату доставки можно уточнить, позвонив по телефону филиала компании-перевозчика в Вашем городе, указанному на их сайте.

Товар, заказанный Вами, будет доставлен на склад компании в Вашем городе, где Вы сможете забрать его в удобное для Вас время. В некоторых случаях, при наличии у транспортной компании собственной курьерской службы, возможна доставка непосредственно до офиса.

Обращаем Ваше внимание на правила, действующие в региональных филиалах транспортных компаний:

  • Если грузополучатель является юридическим лицом, необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара.
  • Если грузополучатель - физическое лицо, то товар он может получить по предъявлении паспорта
  • В случае, когда товар получает не сам грузополучатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь доверенность от грузополучателя.
  • При получении товара грузополучатель должен проверить сохранность упаковки, осмотреть её на предмет вскрытия и наличия внешних повреждений. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть упаковку в присутствии сотрудника транспортной компании и проверить наличие товара.
  • Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений, грузополучатель должен сверить артикул получаемого товара с артикулом, проставленным в накладной, проверить комплектацию.
  • Если все вышеперечисленные условия соответствуют его заказу, грузополучатель должен расписаться в сопроводительной накладной и забрать товар.
  • Наличие подписи грузополучателя в сопроводительной накладной означает, что товар им получен и у него нет претензий к поставщику.

ВНИМАНИЕ! Если работники филиала транспортной компании отказывают Вам в проведении данных действий при получении груза, Вы вправе не подписывать товарно-транспортные документы и не забирать товар. Об имеющих место нарушениях Вам необходимо уведомить нашу компанию через менеджера, сообщив, по возможности, фамилию и должность ответственного лица, отказавшего Вам в проверке груза. Ваш менеджер свяжется с транспортной компанией и сообщит Вам, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить груз.

  • В случае наличия на товаре механических повреждений, а также отсутствия товара в упаковке, необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании составить Акт об осмотре товара, в котором отразить состояние товара, характер повреждений, тип и состояние упаковки.
  • После составления Акта клиент должен, не забирая товар из транспортной компании, отправить его нам обратно. При этом клиент обязан письменно уведомить наш интернет-магазин о возврате товара с предоставлением копии Акта об осмотре товара.
  • В случае, если товар не соответствует артикулу или пришёл не в нужной комплектации, грузополучатель также имеет право не забирать товар из транспортной компании, а отослать его за счет грузоотправителя обратно, уведомив об этом своего персонального менеджера и указав причины возврата.